Дэнни Бойл — «127 часов» (127 Hours) 2010 г.

Арон Ральстон, по книге которого снят фильм, писал её, пользуясь одной рукой. Второй он лишился при точно таких же обстоятельствах, что и герой фильма. Это история о воле к жизни человека, оказавшегося в полном одиночестве перед лицом смерти, в положении — казалось бы — абсолютно безнадёжном. Вполне в духе рассказов Джека Лондона и «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Как говорится — гимн мужеству.

127-hours

Весьма добротно сделанная картина, ведь это очень трудно – полтора часа держать зрителя, приученного современным кинематографом к непрерывному действию («экш-экшн», что можно вольно перевести как «цигель-цигель, ай-лю-лю»!) у экрана, придавив руку главному герою огромным булыжником. Очень неплох саундтрек, написанный модным кинокомпозитором Рахманом, автором музыки к прошлогодней оскароносной ленте того же Бойла «Миллионер из трущоб». И всё-же… мне кажется, что сюжет тут, скорее, для короткометражки. Было ощущение, что публика в зале, наверняка зная, чем закончится дело, нетерпеливо ёрзала, а молодой человек, расположившийся со своей девушкой на соседнем ряду, довольно громко озвучил это умонастроение масс: «Да когда же он её оттяпает, блин, заманался ждать»… Вот вам и гимн мужеству!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
А вы что думаете по этому поводу? Обсудим? Чтобы оставить комментарий, необходимо указать адрес Вашей электронной почты. Комментарии публикуются после модерации. Вы можете использовать глобально распознаваемые аватары - http://ru.gravatar.com

Один комментарий Опубликовано "Дэнни Бойл — «127 часов» (127 Hours) 2010 г."

  1. Сергей Жуков:

    Для меня, самый сильный момент был в фильме, когда герой наконец-то освободился, побежал. Но вдруг остановился, обернулся и сфотографировал камень, державший его все это время и руку, которую сам себе отрезал…

Оставьте ваш комментарий