«Эффект колибри» 2013 г. фильм Стивена Найта.

«Ну, наконец-то брутальному Джейсону Стейтэму дали возможность блеснуть глубоко затаившимся, годами тщательно скрывавшемся драматическим даром. Не весь же век-то кулаками махать. Чай не мальчик, сорокопятник стукнул…» — примерно так подумал я, увидев некогда элегантного  выбивателя душ из тел в образе грязного, волосатого, спившегося бомжа. 

Ну, расскажи, расскажи нам бродяга, чей ты родом… Впрочем, интерес мой довольно быстро угас, когда Стейтэм помылся, побрился, одел приличный костюм и бодренько взялся за старое. Сюжет, несмотря на многообещающее начало, оказался запиленным, как виниловая пластинка на 78 оборотов: суперсолдат мочит в Афгане налево и направо до тех пор, пока не съехала крыша, а как съехала – забирается в картонную коробку в одном из лондонских бомжатников, и травит себя палёнкой. Ну, понимаете, комплекс вины, всё такое. Общеизвестно, что  это весьма обычное, суперменское, характерное. Тут бы и развернуться драматическому дару Стейтэма (разговоры об экзистенциальном, крупные планы, длинные проходы по туманному Лондону, гудки пароходов, на многое намекающие), а Найту перестать рассказывать зрителю сказки о страдающих больной совестью «идеальных солдатах», но…  нет, шалишь! Твёрдым коленом опытного сценариста Найт футболит  своего героя под зад из бомжатника обратно в суперы. Привычно накрошив налево и направо народу и реквизиту, набив  некоторое количество морд, соблазнив попутно польскую монашенку, и красиво сбросив с небоскрёба мерзавца, Стейтэм  принял на грудь и вновь нырнул в картонную коробку. Доживать в смраде за грехи свои тяжкие.

Так я и поверил!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Оставьте ваш комментарий