О великом развлекательном кино.

573507f5ef055Как ни обидно, но приходится признать, что есть таки кино, которое «не искусство», но которое тем не менее великое, а обидно потому, что ни у нас, ни в Европе такое кино снимать никогда не умели. Такое кино снимал и снимает Голливуд. В Америке.

Великое развлекательное кино! Почему великое? Потому что оно интересно ВСЕМ без исключения! Разумеется, я имею в виду зрителя, принадлежащего к европейской цивилизации, вкусы которого сформированы всей европейской историей. Не индуса. И не китайца. Там свои болливуды, масштабами не уступающие Голливуду, но там и  иная планета, там — инопланетяне. И вместе нам не сойтись, как писал классик.

Так что же мешало нам в СССР и мешает сегодня в России снимать своих «Терминаторов», «Титаников» и «Аватаров»? Свой «The Sting! »   Думаю, что раньше мешали унылые дятлы сусловы, которые упорно не признавали приключенческий жанр, детектив, как, впрочем, и фантастику, серьёзным делом. И относили их к чему-то «для детей и юношества». Тупо говоря — денег не давалось в нужном количестве. И вообще запускалось со скрипом. А на «Войну и мир» дали, смотрите, что получили на выходе! Великое кино! Но «серьёзное», а не приключенческое! А вот снять великую мелодраму удалось лишь раз, да и то вопреки тогдашнему «тренду» — «Москва слезам не верит»! И сколько было злобы у высоколобых критиков и «интеллигентной» публики, помните? А чего бесились-то, интересно? Фальшивейший «Мой ласковый и нежный зверь» набитый цыганами и всякими красивостями из папье-маше их не бесил, а меньшовский фильм бесил! А уж после «Оскара»  чуть ли не каждый второй «интеллектуал» наслаждением считал заявить о Меньшове в своём «кругу» —   «а уж руки-то я ему теперь и не подам».

Аплодисменты! А мы всё дятла унылого полощем? О, времена!..

А что мешает снимать великое развлекательное кино СЕГОДНЯ в России? Полагаю,  то же, что и в Германии, Франции, Италии, Британии, Польше, Испании и далее везде (см. карту Европы). Отсутствие размаха. Принципиальное! Как следствие отсутствия средств? И ещё чего-то трудноформулируемого? Смелости что-ли? Таланта? Но мы-то летаем ещё в космос, а они — нет! Только за чей-то счёт на чужом «железе».

Как их всех оккупировала Америка в сорок пятом (а после катастройки  с великой радостью, весело напевая и пританцовывая от счастья, в ту же оккупацию нырнули наши бывшие «братушки») — так и не летают! И не снимают! Кишка тонка! Все, кто хоть как-то умел летать и снимать  - в Америку давно смылись!

Неужели и у нас  ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможен российский Голливуд и великое российское развлекательное кино?

Но почему? Неужели, снова некто вроде Суслова поперёк? Не по карману? Или мы тоже оккупированы?142678362471

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

32 Комментариев Опубликовано "О великом развлекательном кино."

  1. DrWatson:

    Считаю, что в эпоху компьютерных эффектов эпичное кино интересно только для экзальтированных старушек и к ним примкнувших. У меня избалованные виртуалом дети вторую неделю смотрят советскую «сагу» о приключениях Кроша, начиная гневно визжать, когда я очередную серию обрываю на самом интересном месте. Людям всегда будет интересен накал эмоций, замешанных на психологии и реальных жизненных ситуациях. А разные там спецэффекты быстро надоедают. К развлекаловке отношусь сугубо положительно. Так она у нас всегда была, есть и будет куда поинтересней прочих.

  2. Luka:

    Леонид,позволю себе Вас продолжить, что развлекательное кино- это еще и неимоверная прибыль. На неделе доблестные СМИ сообщили,что на авиасалоне в Индии, наши заключили контрактов аж на 4 млрд долларов. Я на автомате жене:»Два «Аватара». Смешно, весь ВПК страны будет колбасится, а на выхлопе прибыль с двух киношек.
    Но в этом жанре нам не светит.Вся бодяга,что снимается хуже «Москвы-Кассиопеи» , «Отроков во вселенной»,»Электроника» и «Через тернии к звездам». Сценаристы, режиссеры, актеры в массе своей, как мне кажется, убогие.Не хочется ни переживать, ни сочувствовать, ни вообще смотреть.Попытка копировать голливудчину вызывает тошноту,деньги не помогут(хоть они и на экране))), не наш формат. Да ни у кого не получается, попробуйте сохранить психическое здоровье от этого угара:https://www.youtube.com/watch?v=qXbtazKa93k&feature=player_embedded
    Хотел бы еще заметить, что американцы,на мой взгляд, впереди планеты всей еще и в жанре «True story»,где у нас хотя бы есть шансы. Но «По соображениям совести» гораздо смотрибельнее «28 панфиловцев».

  3. Варяжский гость из Коннектикута:

    Снять то они может и снимут, да у кого прокат в лапах?
    У того, кто доллары печатает. Отсюда и танцуйте.

  4. Аслан:

    Развлекаловка … Да, имеет право быть, но не в таком качестве и КОЛИЧЕСТВЕ.
    Верещагин(«Белое солнце ..») : — «… Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее
    каждый день, проклятую, есть! Хоть бы хлеба достала!»

    Кто ж не хочет отвлечься и развлечься? Но ТАК?!
    Правильно сказал Luka: — «Сценаристы, режиссеры, актеры в массе своей, как мне
    кажется, убогие. Не хочется ни переживать, ни сочувствовать, ни вообще смотреть.»
    МНЕ тоже не хочется.

    • Варяжский гость из Коннектикута:

      Аслан, мне трудно представить шестидесятилетнего русского зрителя с высшим советским образованием, пускающего слюну восторга на «Аватаре» или «Властелине колец».
      Нонсекс какой-то!
      «Великого коммерческого кинА» не бывает? Бывает, если сборы переплюнули бюджет. И весь мир кипятком писает (советского деда снова исключу).
      Вот и весь спор. Кочки разные, заметьте! Я вам про рыбу, а вы снова о балете!
      Вся штука успеха голливудского бизнеса в монополии.
      Они тупо покупают и тупо откатывают, а где можно просто вырубают из кинобизнеса (прокат мировой).
      А до войны разное кино было. Фрица Ланга весь мир смотрел! И где тот Ланг? В Голливуде, не в Германии, это уж потом ему гитлер типа «жить мешал», а ведь врал, сукин кот, просто перекупили. И всех.

    • Luka:

      ВГиК, мне под 50, советское высшее образование и воспитание. Я балдел от фильма «Властелин колец», я- этот отступник! Если трудно представить,представляйте меня.) Также слушаю «Metallica» и «Iron Maiden», т.е. я открыт для восприятия иного, чем вбивание в мозг скреп.
      Дело не в прокате.Михалков утомлял всех своими солнцами,шла массированная пропаганда по ТВ, школьников заставляли смотреть- полный провал. Та же история с режиссером Федей, полная гос.поддержка, но смотреть фуфло люди не хотят. Снимать надо интересно.Советский «Экипаж» страну на лопатки положил,а нынешний улыбнул.
      Нам надо на качественные сериалы внимание обратить, как весь мир, сценаристов где-нибудь откопать, чтобы ИСТОРИИ придумывали. Актеров незаезженных найти, светских драных котов и кошек в топку.

    • Григорий-5:

      Вообще Фриц Ланг уехал из Германии, сразу после того, как отказал геббельсу быть министром. Кроме того, жена Фрица Ланга состояла в партии нацистов, он с ней развёлся. А с тем, что выдающиеся режиссёры уезжали в США соглашусь. Однако, выдающиеся режиссёры (как, например, О. Уэллс, А. Хичкок…) снимали несколько иное кино. Мало того, в США два центра кинемаографии — Нью Йорк и Голливуд. О первом редко говорят и мало знают, хотя именно в Нью Йорке снимают интересное и классическое кино. Размах и шоу характерно для Голливуда. Там большая традиция развлечений и шоу бизнеса. У нас такой традиции и опыта просто нет, а значит нет и людей и индустрии спосбных это делать. Я уже не говорю про рукомойку (рука руку моет), засилье безвкусицы на эстраде и т.д. Средний уровень массовой культуры очень низкий, провинциальный (без всякого пренебрежения к провинции, как таковой), и этот уровень культивируется. Создаётся впечатление, что бездарности захватили все рычаги управления массовым искусством и никого туда не допускают. Их и так неплохо кормят….Кто же от этого добровольно будет отказываться…. Всё это звенья одной цепи.

  5. Сергей:

    В своё время я был восхищён «Аватаром» в 3D формате.
    Год назад купил новый телевизор с функцией 3D. Посмотрел я развлекательное кино в 3D. Конечно, это красиво, очень увлекательно и необычно, но через неделю банально надоело. Теперь я отношусь к этому как к игрушке.
    Но!
    Теперь я выбираю из сети любой интересный для себя фильм и смотрю его на большом экране, не заметив, как практически отказался от эфирного телевидения.

  6. Варяжский Гость из Коннектикута:

    Luka, а что, и соглашусь.
    Снимать надо интересно.
    И что сценарий всему голова — соглашусь!
    Но из поколения Аслана (имел в виду именно это поколение) вы всё-равно выпадаете.
    Уверен, что на разном кино произрастали ваши с ним вкусы.
    Вы хлебнули в самом нежном возрасте своём, когда «жжжот» — рррреволюции (эра VHS), он — вряд ли… Он, скорее всего, вырос на «41-м», «Балладе о солдате», «9,5″, неореализЬме и пр.
    Что есть sehr gut! А что тогда было из развлекалова? Шпионские «По тонкому льду», да «Мёртвый сезон». И — «Спартак» Кубрика! Ну, «Фантомас» ещё :-)

    • Luka:

      ВГиК, ну Вы меня совсем инфантом выставляете.))«Балладе о солдате»,«Коммунист»,«Судьба человека», «Летят журавли»и пр.-это все в моем вкусе с детства.А из развлекалова, с тем же Кирком Дугласом «Викинги» и «Одиссей»,всяческие путешествия Синдбада, фильмы по Жюль Верну, Жан Маре во всех ипостасях, мушкетеры во всех видах,японские мультфильмы,Алоиз Бренч)- некогда грустить было.А «Три поляка,грузин и собака», а капитан Клосс!,а?Сюжет!)С VHS столкнулся перед самой армией весной 1987.Посмотрел немецкую порнуху и«Зловещих мертвецов» и пошагал Родине служить.)А уже в армии за бугром увидел Рембу и Комманду, и мы себе такими доходягами показались.)))

  7. Гунар:

    Был потенциал у русского кино: аниматоры Ширяев и Старевич до первой мировой войны создали шедевры, которые пользовались бешенным успехом на Западе до конца 20-ых гг. Был же какой-то дух: русского модерна что ли?. Но война и революция — это суть такие катастрофы, от которых не то что кинематограф, но сама жизнь не сразу оправляются. Пока приходили в себя, вся производственная компетенция оказалась в 2-х основных центрах Голливуде и Бабельсберге. С последним разобрались в 1945 году, так что монополия закрепилась окончательно.

  8. провинциал:

    А может быть, дело в том, что, если наши режиссеры и снимают развлекательное, игровое кино, то без любви и уважения к своим людям, истории и стране? Может, в этом причина неудач?

  9. августинович валерий:

    На мой взгляд, главная сила Голливуда-в сценаристах: их много и много хороших. Много и актеров и постановщиков, но в части актеров у нас отнюдь не провал. При массовом производстве даже кпд Голливуда примерно 10-20% (навскидку) дает приличный массив хороших фильмов. Остальные 80-90%-жуткая лажа, патока, примитив, бесконечные повторы сюжетов. Если немного поразмышлять, то можно составить типологию сюжетов (заложники и хороший полицейский, бесконечные суды, интриги во власти, спецназ в Ираке, Афганистане и т.д., русская, сербская мафия и борьба с ней и т.д., и т.п. лабуда). «Аватар» как кинофильм-это полный отстой, ярмарочный аттракцион в панорамном кино. Мне кажется, что американское кино деградирует-нет новых идей. У нас же несмотря на полный разгром в 90-е видно движение молодых. Я уж думал-все, конец, как было с водкой тогда же. Ан нет, импортную водку сейчас мало кто пьет, а в последнее время и кино появилось, которое можно смотреть с интересом. Ну, к примеру, сериал «Метод». Вообще отечественные сериалы (о качестве не говорим) полностью вытеснили бразильские, о которых сегодня мало кто и вспомнит, а в 90-е казалось, что мы приговорены смотреть эту чушь навечно.

  10. Олег:

    Назову пару своих любимых российских сериалов. Это конечно «Ликвидация». И ещё «Карпов». Отдельные серии в «Карпове» очень даже хороши.

  11. Варяжский Гость из Коннектикута:

    Читая комментарии так и хочется воскликнуть -»братья и сестры к вам обращаюсь я» :-)
    Есть в РФ хорошее кино, нет в рФ хорошего кино — не в том вопрос!!!
    Вопрос в том, сможет ли РФ создавать кино, как ликвидный экспортный продукт, всеми странами, включая USA закупаемый. А все эти наши «ликвидации» пока на фиг никому не нужны в мире, это для узкотуземного употребления. Американцы мастера раскручивать свои товары, включая кино, в том весь и фокус! Уж поверьте, не первый год вижу как они умеют втюхать, сам при деле. Мало снять, в тыщу раз важнее впендюрить пиплу. И не у нас, нищете и босякам (в перспективе долгосрочной босякам, будьте покойны, хоть и — увы то), а справному зрителю-потребителю в Европе, Америке и прочих островах зелёных мысов!

    • Luka:

      Тогда надо ставить точку, потому что продавать мы никогда не умели.Про «успешную» торговлю вооружением я выше сказал.Даже цены на нефть и газ нам диктует покупатель, а чтобы отдать нам долги, надо быть конченным лохом.А развлекает себя страна фильмами про бухло и шансоном.С наступающим днем СА и ВМФ!

  12. Илья:

    Добрый день, Леонид. Прекрасная статья. Сложно всё — большой комментарий напишу чуточку позже — пишу с дороги. А насчёт фильмов — Вы-то должны помнить задолго до «Терминатора» прекрасный, добрый, философский фильм-притчу — «Его звали Роберт»… . А для себя недавно открыл — оказывается, в далёком 1976 году итальянцы (!!!!!) сняли фильм по Булгакову «Собачье сердце» — с сохранением оригинального текста и смотрится на одном дыхании ! А ещё — оказыватся, Куросава снял фильм «На дне» по Горькому — смотрится весьма оригинально..! Остальное — дальше… . С уважением, Куликов Илья.

  13. Аслан:

    Luka(19.02.2017 ), хоть Вы и смотрели эти фильмы и они Вам нравились(ещё бы!), но
    призма восприятия и глубина погружения, всё-таки, разные. Это, естественно, не уп
    рёк. Это ТАК есть. Разное мироощущение и миропонимание.
    МЫ-то в ЭТОМ жили — бытовали. Любили, страдали, радовались, сопереживали и так
    далее. А для Вас это была уже История. Далёкая, близкая, «вкусная», «горькая», но Ис
    тория. Фильмы делали -ТВОРИЛИ люди, которые, в разной степени и качестве, дела
    ли эту историю. Чьи-то фильмы оставляли в ней след, чьи-то незаметно прошмыгнули,
    но даже от плохих или неудавшихся фильмов не оставалось осадка «ненастоящности». Выдуманное, притянутое за уши, заказуха, коньюктура и прочее — всё это тоже присутствовало, но тем не менее базой была ЖИЗНЬ. Порой даже откровенную хрень, партзаказуху смотреть было можно(«Премия» 1974г. ).
    А вся постсоветская «продукция», СЛЯПАНА без души и «с колеса». Это, где-то, однооб
    разный пластико-картонный поток поделок по нактанным рецептам, шаблонам и требованием «вписаться в формат».
    И так во всей кино-теле продукции. Безвкусная, безкалорийная СОЛОМА.
    Да Вы и сами разделяете моё мнение о «товаре» нынешней культиндустрии(19.02.2017).
    Мало того, что эта доморощенная «испражнюха» заполонила туземную ойкумену, так
    ещё и закупается подобное же «интеллектуальное», безыдейное, пустопорожнее, ни
    уму ни сердцу ФУФЛО.
    Ни упрекнуть, ни обидеть не хочу никого, но «аватары», «властелины колец» и прочая
    ахинея — это уровень «от ларька до нашей бакалеи».
    Это МОЁ мнение, МОЁ восприятие и МОЁ отношение к этим поделкам. Хочется предположить, что в этой жвачке что-то(?) есть, «недогоняемое» мной, но сколько
    ни пытался «увидеть одежду на голом короле», так и не вижу.
    Сливочное масло из «пальмы», патока вместо мёда, «мясо» из сои.. Подано. Извольте кушать.

    • DrWatson:

      Аслан,
      За что Вы так «Премию»? Каждый раз пересматриваю на одном дыхании, каждый раз меняю отношению к персонажам и нахожу новый смысл в соответствии со своим жизненным опытом. Недавно смотрели и обсуждали с сыном. Абсолютно актуальный фильм для меня, как производственника. Только раньше смотрел с точки зрения молодого специалиста, а теперь руководителя. Актёрские работы это вообще сказка.

    • Luka:

      Аслан, ну хватит уже сединами трясти.) Я сам часть СССР и участвовал в части его истории.Читал недавно книгу М.Кожухова, напоролся на место где мы с ним пересекались.Несколько строк, а приятно.Возраст не показатель, премудрого пескаря вспомните.
      «Аватар»,согласен,-ахинея.А «Властелин колец»-хорошая сказка,интересная, зрелищная, не хуже «Финиста-Ясного Сокола».) «Уи́ллоу»,»Бесконечная история»-тоже хорошо. Сказки хорошие нужны, а то наша реальность удручает.

  14. Аслан:

    Коннектикутский абориген, возраст не всегда показатель восприятия чего-либо.
    Помню интервью с16тилетним юношей из Ленинграда, которого тошнило от «… на не
    дельку до второго я уеду в Комарово». Вся страна балдела от песни и её не тошнило
    (меня тоже), а он спокойно плюнул в душу всему people(у). И, наверно, прав в СВОЁМ неприятии этого хита. Мне песня досе нравится и меня от неё не корёжет. Даже пару
    раз сбацал под караоке, на «мероприятиях». :)
    Вот оно — разновкусие, но не поколений, а личностей. Почему? Причин может быть
    масса. Вплоть до того, что его мама, будучи беременной, «носила» его не на концерты «примадонны» и прочей попсы, а в Мариинку, филармонию, Русский музей, Эрмитаж, консерваторию и прочие духовкусотворящие места.
    Да, конечно, время(возраст), окружение, качество и количество информации может изменить сознание, но, прежде всего, ТЫ — это то, ЧЕМ тебя «кормят».
    Помню в детстве ржал до колик от «Весёлых ребят», а ведь это откровенная халтура
    (кроме музыки), которая долго была для меня эталоном комедии, но после Гай
    дая с Данелией — это буффонада и клоунада(но имеющая право быть). «Года прошли,
    я в возрасте ином. И чувствую, и мыслю по иному …»
    Но есть сверстники с «вышкой», которые до сих пор тащатся от «Весёлых ребят» и «мис
    теров питкиных». Как и от «аватаров» с «кольцами», видя в них некоторый философский контекст. Может и так, но нет в них СМАКа ИСКУССТВА. Другие чакры задействуются.
    И есть 40летние(спрашивал специально), для которых эти и подобные фильмы — ла
    буда.Так что не всё однозначно, хотя согласен, что большинство тех, кому за 60(увы)
    не в резонансе с такими фильмами.
    Слишком много букафф, олбанства, жОсткой жести, бетеля и компьютерности.

  15. Аслан:

    За что я ТАК «Премию»?
    За нереальность происходящего. И только. Я ж написал, что даже откровенную парт
    заказуху смотреть было мОжно. А то, что это заказуха, то мне, как тоже строителю —
    это «как к бабке не ходи». КАЖДЫЙ месяц, когда приходила пора закрывать наряды
    (грубо говоря, подбивать объём выполненных работ), приходилось держать тааакую оборону, что мама не горюй. Итак много приходилось «высасывать из пальца», но ТРЕБОВАЛИ ещё. Мало. Бывало, чуть до драк не доходило. А тут отказаться от пре
    мии, от реальных денег… Ага, щас.
    Микаэлян вообще был прекрасным режиссёром, не подкачал и с «Премией». «Актёр
    ские работы это вообще сказка.» Согласен. Именно это я и имел в виду, говоря о смотрибельности фильма.

    • Варяжский Гость из Коннектикута:

      Аслан, Шуня, почётный доктор гуманитарных наук университета Пепердайн, знатный подписант письма 42-х до того, как звать давить гадину, от той гадины неплохо сосал, вот и прикалывался, раскидываясь премиями.. Думаю, посмеиваясь — вот уроды.
      И сынок его неплохо посасывает от другой уже гадины. Это наследственное?

  16. Аслан:

    Luka (22.02.2017 В 23:44), не могли ли Вы быть покорректней? Я же не оперирую «мо
    локом на губах», «детскими соплями» и другими интеллектуальными и культурными недостатками возраста и воспитания..
    Извиниться не хотите?

    • Luka:

      Не,Аслан, не хочу. Мы тут не кисейные барышни, реверансам не обучены, чай не в европах живем. Чего елей в уши лить, уподобляясь кукушке и петуху. Хочется съязвить- на здоровье, лишь бы смешно и в тему.

      Аслан кричит Луке который раз подряд:
      «Куда с немытым рылом в наш калашный ряд?
      Мои друзья-Кант, Гегель, Фейербах.
      А ты куда? С соплями на губах.

      Ты слабоват в полемике,сынок,
      А у меня припрятан козырек:
      Беседа если вдруг пойдет не так,
      Нокаут оппоненту:»Сам- Дурак»

      С праздником!)))

  17. Варяжский Гость из Коннектикута:

    С Григорием 5 полностью соглашусь. Американцы такие люди, что раз заплатил деньги — надо постараться насладиться на все, а лучше, чтобы с прикупом. И если на концерте комика не смешно, они, один хрен, будут ржать до посинения. И в кино тоже. Поэтому в promotion надо как можно больше вопить про стоимость спецэффектов и прочей байды и вообще про «о, какие деньги в бюджет грохнули»! И когда он свои десять баксов в кассе оставляет, греет мысль — а таки задёшево покупаю зрелище с бюджетом 200 млн. Асланам такое не понять ни в жисть :-)

  18. Илья:

    Леонид Вениаминович ! Да УМЕЛИ мы снимать развлекательное кино — да ещё как !! Вот упомянул я тот же фильм «Его звали Роберт» — американцы ещё в башке не держали всяких терминаторов , а наши уже выпустили на волю робота-андроида ! Да КАКОЙ фильм ! Бездна тонкого юмора, пластики, великолепнейшая игра талантов ! Но — естественно — Система управляла Всем ! Ещё до создания фильма у нас уже была Матрица — чудовищная и в принципе — античеловечная система — «СССР». Ну как Вы себе представляете фильм «Первая кровь.Рембо» в советском варианте — то есть — едет десантник-герой, его останавливает на служебных «Жигулях» начальник отделения милиции и в результате героя-десантника п…… в отделении милиции, а он убегает и в говно разносит какой-нито горол Сызрань ?! И ЭТО в СССССССЗР !!!!!!!!!!!!!!!????????????? У нас же преступность падала так как никогда и нигде не падала !!! Ну неужели Вы не знаете, что фильм » Белое солнце пустыни» попал в прокат благодаря Случаю ? Вы правы — все эти «сусловы-кириенко-романовы и пр.» — вся эта мерзкая номенклатура, считающая себя «элитой» — недаром тот самый товарищ «кириленко» предложил даже «освободить членов ЦК КПСС» от уголовной ответственности — дескать, они таки ЧИСТЫЕ что «де-юре» и «де-факто» никаких преступлений совершать не могут, а если и совершат — то только в силу необходимости ! А — если верить слухам — в первой серии «17 мгновений..» тех самых снялся тот самый Остап Бендер — он же прекрасный актёр Арчил Гомиашвили — и мне кажется — из него «Штирлиц» получился бы очень не плохой — но про представлении первой серии кто из «парт-бонз» сказал — «..а что — чтобы играть советского разведчика у нас только грузин может ? Русских не осталось …?» — и всё.. . Дальше — потом.

    • Herod:

      Никакой это был не Арчил Гомиашвили, а совсем даже Фрунзик Мкртчян. А Мюллером был и вовсе Вахтанг Кикабидзе. Мне это рассказали лично духи Суслова и Кириленко. В аккурат, после праздника!

  19. Luka:

    Илья,сейчас достойная медицина,способная творить чудеса. Попробуйте пирмидонт с пирмизантом.Ну,а «если хилый-сразу в гроб».

    • Илья:

      Друг мой ! (это не фамильярность !) — вообще-то я — врач….а уж какие «чудеса» творятся..особенно в Росс.медицине — я знаю…но не о том речь… .

  20. Илья:

    Итак — я продолжу — ну не БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ снимать масштабное экшн-кино..ну и что ? Ну Карма у нас такая… . Зато сколько ИГРЫ, причём КАКОЙ ИГРЫ наших Великих актёров !!! Не буду приводить примеров — спрашивайте — отвечу лично.. . Так что не будем «заламывать руки» — Российское кино — Советское кино — оно Классное — но именно благодаря Великим Артистам. Вот теперь — всё по этой теме. С уважением, Илья.

Оставьте ваш комментарий