Рождение граждан Нового Мира.

5445954Танк «Армата», самоходка «Коалиция», Мили с Камовыми, Су и ЯКи с МИГами — это здорово, конечно. Но.. Я о другом!..Признаюсь, никогда в жизни,  ни в прошлой советской, ни в постсоветской-антисоветской,  я не то, чтобы не видел —  просто предположить не мог ничего подобного! Уж слишком сильно вбито у моего поколения в подкорке — «оно моё, оно мне надо? — таскаться по ихним демонстрациям и митингам, разве что за некую сумму ассигнациями или, хотя бы, за отгулы За них хоть в фонтане искупаюсь».

Как сказал по такому же поводу классик либеральной иронической пофигистики — «я вчера за три отгула головой упал со стула…»  Знакомая «национальная идея»? Напрягите память, ребята.

Да, так было и так, как мне казалось, и дОлжно было оставаться во веки веков, аминь! В доказательной базе — «потому, что ТАКИЕ МЫ»!..

«И отстаньте со своими романтическими глупостями, нас не переделать и ТОЧКА»!..  Да, так мы думали.

Пока не настало 9 мая 2015 года.

И народ вышел на марш «Бессмертный полк»!  С портретами своих родных, — в большинстве ныне покойных, — ветеранов, отвоевавших у Объединённых Сил  Европы право на существование для себя, своих детей, своих внуков и правнуков,  обобщённо — для своего народа.

Люди шли и шли от Белорусского через Красную площадь, им, казалось, не было конца. Держа за руки детей. Подняв над головой портреты. Кто-то нёс китель деда, на нём позвякивали ордена. Кто-то просто пиджак. Тоже с орденами!  Старый, пятидесятых голов, габардиновый; такие давно не носят, все эти десятилетия он  ХРАНИЛСЯ, висел в гардеробе;  его хозяин давно умер, можно было бы выбросить, но нет — пиджак на плечиках, будто дети и внуки ждут, что когда-нибудь… кто знает… когда-нибудь…

Среди участников марша сновали тележурналисты, задавали вопросы. «Мой прадедушка умер давно, я тогда ещё не родилась, я не знаю был он на Параде Победы тогда? —  наверное не был, мы из Сибири, — рассказывала девочка лет восьми, — мы все хотим, мы  хотим… пусть он сейчас тоже пройдёт с нами по Красной Площади на Параде Победы.»

И так говорили многие. «Пусть сейчас наши дедушки, бабушки, отцы и матери, сёстры, дяди, дяди и тёти, которые не дожили до сегодняшнего дня, пусть ОНИ ПРОЙДУТ СЕГОДНЯ С НАМИ». И казалось, что людей на самом деле гораздо больше, чем снимают репортёры и чем показывает с высоты полёта птицы беспилотник. Просто физически многие чувствовали, что больше. И физически чувствовали, что сегодня произошло НЕЧТО! На что уж никто и не надеялся. Хотя и произносилось много слов о «национальной идее», «национальном характере», «обществе граждан», о том, что «Победа — единственное, что нас может объединить» и прочее бла-бла. Говорили-говорили, а… ничего не происходило.

«Советский человек» («совок») после почти шестидесятилетней агонии прекратил своё эфемерное существование.

Как «новая историческая общность», о которой давно и бессмысленно толдонили «члены партии» — обществовэды и философы;  интересно, что на излёте «катастройки» именно они — ПЕРВЫЕ! — молниеносно, сбросили с себя  коммунистическую униформу, спалили на спичках свои партийные билеты и… дружным хором грянули гимн «невидимой руке рынка» и пропели анафему «архетипически присущему местным славянским племенам традиционализму», бесконечно  отставшему от «передовой протестантской этики».!

«Мы атомизированы» —  заламывая руки горестно ныли патриотические политологи. «Да, вам крышка» — ухмылялись бойцы хорошо видимого фронта западников. «А что вы хотели, с двумя-то процентами от общемирового ВВП?» — строго указывали на бесчисленных ток-шоу импортные гости. И вот…

Никто не дал этим людям отгула, никто не предоставил им арендованные автобусы, никто даже простых слов благодарности не сулил — да им ничего такого и не надо. Они пришли сюда, — и на площади других российских городов, — чтобы сказать миру, что… они знают КТО ОНИ. И знают КОМУ они обязаны свои существованием, тем, что живут и дышат. И об этом УЖЕ ЗНАЮТ их дети, которых они привели сюда.

Это — Победа!

Это — спасение от Небытия.

Это — как Исход из египетского пленения для евреев, которые все как один ЗНАЮТ, что не будь Исхода — не было бы и евреев. Как хеттов и шумеров! Как атлантов!

Не было бы Победы — не было бы и России. Не было бы России — не было бы и нас!

И ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС  с нами наши отцы, наши деды, наши ветераны! Они с нами навсегда. И мы не собираемся их предавать!.. Вот, что чувствовал я и очень-очень многие!

Но то не был уже народ СОВЕТСКИЙ! Да, его продолжение, но не совсем ЕГО. Во всяком случае не того «советского народа», той высосанной из идеологического пальца хамелеонствующего под любую власть «теоретика»  «новой исторической общности», не  того, что я так хорошо помню и частью которого так долго был, начиная лет с семнадцати.

Это —  другое.

Уходящее корнями в 9 мая 1945 года, продолжение тех людей. которые прошли страшные годы войны на фронте и в тылу и ликовали здесь же, на этом же самом месте 70 лет назад.

И мне кажется, что на самом деле 9 мая 2015 года стало ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НОВОЙ НАЦИИ! Я ещё не знаю как правильно назвать её, но ни в коем случае не «русские», в смысле «славяне» — там были и узбеки и грузины и таджики и армяне и азербайджанцы. Там были буряты. Там было очень много татар. И — не удивляйтесь! — там были украинцы! Но их объединяла не «кровь» и не «раса».

Их объединила Победа!

 И вот скажите мне, что я не прав!1945

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

36 Комментариев Опубликовано "Рождение граждан Нового Мира."

  1. Елена:

    спасибо тем, кто придумал это прекрасное шествие. и спасибо тем, кто был в этот день на улицах города. это незабываемое и очень глубокое переживание. тем печальнее видеть сообщения и спекуляции о том, что кто-то кого-то купил и согнал. мы шли по Тверской и Красной Площади, знакомились друг с другом, обменивались личными историями о войне, вспоминали всех наших, кто не дожил, кого не дождались, и тех, кто не дождался. и когда проходили мимо трибун, где сидели ветераны, то были счастливы видеть их таких стареньких, но таких радостных.

    • Гунар:

      Если мне не изменяет память, инициатива исходила от энтузиастов телеканала ТВ-2 Томска, кстати закрытого в 2014 году за оппозиционность. Журналист томского телеканала ТВ-2, председатель совета межрегионального историко-патриотического движения «Бессмертный полк» Сергей Лапенков, рассказал, что идея акции зародилась в 2011 году.
      «Ветеранов все меньше, правды в День Победы тоже становилось все меньше, – пояснил он. – Праздник для чиновников и для каких-то волонтеров в военной форме. Все это было какое-то неживое».
      Зимой 2012 года журналисты ТВ-2 Лапенко и Колотовкин. а также сотрудник рекламной компании Игорь Дмитриев начали готовить первый «Бессмертный полк». Рассказывали об акции силами томского телеканала ТВ-2 и других областных медиа.
      Главным принципом «Бессмертного полка» было то, что это не коммерческая, не политическая, не имиджевая и не государственная акция. Однако сейчас акция переходит под контроль «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). Впервые Бессмертный полк прошёл 9 Мая 2012 года в Томске. В колонне Полка тогда пронесли почти 2 тысячи штендеров с фотографиями фронтовиков и прошли более 6 тысяч томичей. В 2013 году к Бессмертному полку присоединились почти 120 городов и населённых пунктов России.

  2. Аслан:

    Леонид, Вы безусловно правы. Однозначно, как говорит «классик».

    В моём понимании акция «Бессмертный Полк» — святое дело, но почему, напри
    мер, в Вологде, не разрешили советскую символику? Даже Знамя Победы! :(
    ———————————————-
    Гунар, томская ТВ-2 была закрыта потому, что субсидировалась ЦРУ.
    Поэтому я спрашиваю себя, с чего бы это грантососатели озаботились нашими
    святынями?
    «Бойся данайцев, дары приносящих».
    —————————————————
    «Я не участвал в войне,
    Война участвует во мне.
    И пламя вечного огня
    Горит на скулах у меня.» (Левитанский)

    • Гунар:

      Да, Аслан, где-то они таки финансировались, но согласитесь, что ткань нашей жизни соткана была и будет из противоречий: идея все-таки гениальная. Пройдет время, страна изменится уверен к лучшему, но все-таки вопрос об авторстве я не считаю чем-то некорректным. Это фундаментальный вопрос: мы выходим из одной эпохи, входим в другую, и каждый раз одна эпоха отрекается от другой как Петр от Христа. Так было в 1917 году, так было в 1991-м. Хотя возможно во мне говорит элементарный гонор уроженца Томска. Кто знаком с Томском не понаслышке согласиться, что звания «сибирского Питера» он вполне достоин и идеи подобные «Бессмертному полку» не случайно родились именно там. Кстати монумент в Томсе в Лагерном саду героя войны по художественному уровню, по вписанности в природный ландшафт считаю одним из лучших в России.http://towiki.ru/view/Мемориал_боевой_и_трудовой_славы_томичей

  3. Гунар:

    Леонид, замечательная параллель с Исходом: только посмотрите-из песнопений Песаха(Исхода из Египта):
    «…Ибо не один только
    (фараон) хотел нас
    погубить,
    но в каждом поколении
    встают желающие
    погубить нас. …» — Что же тут скажешь: значит это судьба народа, не желающего окончательно расстворится, рассосаться, потерять свою идентичность. Каждому поколению — свой вызов, и отвечать на него все равно приходится:
    «Сейчас мы свободны, свободны.
    Рабами были мы,
    Сейчас мы свободны, свободны.
    Рабами были мы,
    Сейчас мы свободны, свободны.»

  4. Дуремар:

    Леонид, полностью поддерживаю!!!

    С уважением, Дуремар.

  5. Алексей Гвоздев:

    Гунар.Вы очень правильно заметили,что это не была коммерческая и политическая акция.И главное,чтоб как с георгиевской ленточкой — эта акция не превратилась и не перешла в будущем под чиновничий контроль,тем самым погубив саму замечательную первоначальную идею.

  6. Владимир (Подмосковье):

    Не все почувствовали ЭТО, Леонид! Вот, что пишет некая Карина Орлова (выпускница ВШЭ, типа юристка, блогер, теле и радио журналист и всё такое прочее) на Эхе Москвы «нам-то праздновать и нечего. Вспоминать, отмечать — да. Но праздновать совершенно нечего. В наследие-то нам досталась разруха и Владимир Владимирович (что одно и то же, как метко определил Володин). Потому и официоз, и рожи.
    То есть 20 миллионов погибших и те, кто выжили, вот они воевали за то, чтобы мы родились. А мы им в ответ пенсии по 11860 рублей. И Москву нерезиновую. Нет, не наш это праздник.» (интересно, что за 20 млн? Откуда? Ах, да это же ВШЭ!.. Хвирменное обрязованье!)
    Да что там эта молодая… эээ, как бы это «без грубостев» выразиться? — прочтите шендеровичей и адвокатов барщевских. Последний призвал организовать суд над сталинизЬмом (ещё бы определиться — что это такое) и повторил мантру, что немцев победил народ наперекор кровавому вурдалаку в усах. Читайте эховцев, ребята.
    Бодрит! Между прочим, кормит их Газпром. Нас не кормит, а их кормит. Что бы это всё значило, а?

  7. Олег:

    Владимир не написал в этот раз, что где-то через месяц примерно всем нам кирдык )
    Включаю детям иногда «детское радио», его тоже финансирует Газпром. Там есть вполне нормальные передачи. Учат быть вежливым, не бросать мусор, соблюдать правила. По-моему очень хорошо.

  8. Гунар:

    И совершенно Вас поддерживаю, Леонид: только такой взгляд на войну, на Победу, когда смотреть нужно прежде всего на цену «цену поражения», а не цену Победы, только такой взгляд, пусть где-то и сакральный, может в конце концов нивелировать травму войны. А мы до сих пор несем эту травму, до 4 поколения при благоприятных условиях будем нести. 1 поколение — вдовы и выжившие, 2 поколение — дети войны, 3 поколение, кому сейчас от 30 до 50 («С нас причитается») и сейчас 4 поколение («Лежит на диване, не работает и не учится. Сидит, уставившись в компьютер. Ни за что не желает отвечать. На все попытки поговорить огрызается.»). Родилась новая нация? Да, она никуда и не девалась, просто сейчас растет 4-ое поколение, которое должно стать первым поколением «разнотравьем» на лугу, по которому несколько раз прошлась в 20 веке «косая с косой».

    • DrWatson:

      Вот наши филёвские хулиганы и любители компов, друзья моего сына, всей компанией взяли портреты прадедов и отправились на парад. Совершенно добровольно, никто их не агитировал.

  9. Luka:

    Я с женой был в этой колонне,прошли часть пути.Зрелище незабываемое! Только хочется,чтобы в школе больше времени уделяли войне,и не было сто учебников.После совершеннолетия пусть читают резунов-венедиктовых,если не стошнит, а в школе правда должна быть одна- НАША!

  10. SPT:

    О том, сколько бы нас было, если бы не проклятая война: Пусть на каждую семью в послевоенное время в среднем приходится 1,5 потомка. Тогда в поколении «пра» должно было бы быть 38 человек, дедушек — 57, в родительском поколении ожидалось 86. А есть лишь 17. Вот такая арифметика.
    Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/26306/ (Наука и жизнь, Урок арифметики)

  11. Сергей:

    Вчера в «Специальном корреспонденте» либеральная мразь, пробендеровский недобиток Надеждин обгадил и День Победы, и военный парад, и Бессмертный Полк.

    • Luka:

      А ведь эта гнида преподает в ВУЗе.Представляете,что он детям в голову вдалбливает.Да и вообще, совсем не бедствует,рожа аж лоснится,и за свои »убеждения» никак не страдает

  12. Аслан:

    Боже упаси, если кто подумает, что я имею что-то против «Бессмерного полка». Поначалу даже мелькнула мысль, что было бы правильно, если наградить инициато
    ров за эту прекрасную идею, которая, практически, объединила страну, но! когда по
    смотрел «откуда ноги растут», то задал себе вопрос: — «с чего бы это гозманствующая томская ТВ-2 , курируемая ЦРУ, стала «руссопатриото»? :)
    Жизненный опыт мне говорит о том, что ни в коем разе нельзя верить врагу, который
    вдруг стал сладко тебе подпевать. И, заглянув в инет, «порадовался», что оказал
    ся прав в своих предположениях. http://maxpark.com/community/129/content/1983727
    К тому же уже началась мышиная(пока) возня вокруг прошедшей Акции.
    http://www.bbc.co.uk/russian/society/2015/05/150511_tr_may9_immortal_march_controversy
    А ведь эти снимки растиражируют по всему Западу. И цЫвивизованная общественность сделает выводы о декоративности «акции». Что и требовалось изначально. :(
    «И, чем дальше в лес, тем больше дров.»
    Либералистический, западный и даже патриотический( a la Стариков) галдёж вокруг
    акции ширится и крепнет. А ведь немало голов, свихнутых соросовскими учебниками и «суворовскими» «опусами». Т.е. налицо попытка внести раздрай в умах. А впереди, возможно, что-либо более серьёзное.
    Хотя допускаю, что сценаристы опростоволосились, не ожидая, что задуманная прово
    кация обернётся грандиозным Парадом Российского ДУХА!
    И даже закралась шальная мысль, что пиндосы поехали в Сочи после того, как увиде
    ли людское море на Тверской.
    Поняли, что ЭТИХ не возьмёшь ни войной, ни санкциями. :) Надо мирится.
    ———————————————-
    Ну почему же гонор, Гунар? Я бы употребил слово «гордость». Тем более, что
    если бы не фактор ж/д, то столицей Сибири был бы Томск.
    Вполне достойный Город.

  13. Аслан:

    Я не знаю, Леонид, как насчёт «джина», но вряд ли томское ТВ-2 грезило о таком(!) результате своей инициативы. Там всё же что-то другое затевалось на перспективу.
    Но нашлись силы(я так думаю) перехватившие идею, и переруслили её.
    И получилось, что народ проснулся. Во всяком случае встрепенулся. И если тренд на патриотизм — не «брошенная собаке кость», а таки запоздалое понимание, что ин
    дивид всё же должен чувствовать себя Гражданином, то слава Богу! Вон, как у пиндо
    сов — «America forever». И правильно! Нам бы тоже «Россия ВЕЗДЕ, во ВСЁМ и НАВСЕГДА!»

    Мне кажется, что немало людей вышло на акцию не только с гордостью за своих пред
    ков, но и с подкорковой ФИГОЙ минувшему 24хлетнему лихолетью.
    И уверен, что была бы возможность нести портрет Сталина, то над людским потоком взмылся бы не один десяток тысяч его портретов.

    Только бы не заболтали, не замызгали, не опошлили. :(

  14. Сергей Жуков:

    По-моему Ванга предсказывала — Россия начнет свое возрождение, когда мертвые встанут в один ряд с живыми.

    А если без предрассудков и мистики, сохранение в памяти Дня Победы — чем не наша национальная идея?

  15. Максим:

    Странные люди… Хочется нести портрет Сталина — несите! Чего боятся? Я не пони маю… У меня просто его не было, я не знал, где заказать, не хватило времени сделать, а то и пронес бы. Я вас, более старши, не понимаю — а чего вы все боитесь?

  16. Григорий-5:

    Мне показалось, что никто ничего не боялся. Просто исходно было объявлено, что шествие посвящено погибшим во время ВОВ родителям. И уже совсем перед началом сказали, что могут принять участие все у кого родители воевали.
    Другое дело, что организаторы должны были принести портреты всех главнокомандующих вместе со Сталиным, как и символику СССР.
    Бессмертный полк это конечно замечательное начинание, но я более склонен думать, что основная идея это дезавуировать роль СССР, Сталина и всего командывания в Победе. Где-то опять молчаливо звучит победили вопреки, а не благодаря.

    • Инна:

      Я очень хотела бы увидеть в следующем году Александра Бурдонского на шествии с портретами — отца (воевал), дяди (погиб в концлагере), деда (работал в тылу) :) Имеет полное моральное право в соответствии с правилами акции. Портреты можно не подписывать.

      Леониду — спасибо за ресурс! Интересный и вдумчивый блог и его участники.

  17. алекс:

    Испытываю от празднования Дня Победы необъяснимую гордость. Спасибо всем!!!

    • Владимир (Подмосковье):

      «алекс 18.05.2015 В 07:49
      Испытываю от празднования Дня Победы необъяснимую гордость. Спасибо всем!!!»

      Вы не можете объяснить собственные испытания, Подпоручик? Это всё рефлексии, герцог бы не одобрил. Но на всякий пожарный на здоровье.

  18. Аслан:

    Максиму(17.05.2015 в 16:15)
    Хочется нести портрет Сталина — несите!
    —————————————————-
    А где взять?
    Я же не написал:- «если бы разрешили», а «была бы возможность».
    Хотя в Вологде некая гозманствующая Елена Марковна запретила даже флажки-копии Знамени Победы. Не понимает либерастка, что в умах многих молодых ОНО уже не ассоциируется с Сов-й властью, а только с Победой.
    А уж при слове «Сталин» у либерастов кОрчи начинаются, как при экзорцизме.

    Что радует — это то, что «Бессмертный Полк» объеденил Ригу(~~250тыс!!!),
    Берлин!, Хайфу, даже Брайтон- Бич и далее везде.
    Люди помнят время, когда человеков делили не по национальности, а по уму и мо
    рально-этическим качествам, и Победа была во многом благодаря этому.
    Дай Бог, чтобы эта святая акция послужила тектоническим толчком к возрождению преждних отношений. Дрались вместе — празднуем, поминаем и благодарим ВМЕСТЕ!
    И, дай Бог, быть во всём и всегда вместе, а не только по сакральным поводам. Но
    именно этого и не хотят, боятся миловы, гозманы, шендеровичи и ЭХОчи, оплёвывая «Бессмертный Полк».
    Наверно исходят из принципа «все звери равны, но некоторые ровнеее»?

  19. Аслан:

    В сегодняшней передаче Бабаяна прозвучала фраза, которая, объяснила мне причину инициативы томского ТВ-2 и возможно определила дальнейшую судьбу «Бессмерт
    ного Полка» :- «Теперь у нас появился полноценный день памяти и скорби».(полито
    лог Дмитрий Орлов)
    Вот так! Вместо Парада Победы — дня Победы Русского оружия, Духа и единения наро
    дов СССР — день памяти и скорби.
    Да! Такой День нужен! Но пусть это будет 22 июня. А 9го мая наши погибшие и ушедшие предки, раздавившие фашистскую Гадину, должны участвовать в Параде Победы тоже.
    Пусть виртуально — портретами, но ПОБЕДИТЕЛЯМИ.
    Теперь же, я думаю, задумано тихой сапой Парад Победы постепенно свести к скорб
    ному шествию потомков с портретами предков. :(
    Дай Бог ошибиться.
    Но ещё больше меня возмутил сам Бабаян, поправивший гозманствующего Илью Шаблинского, говорившего о Пакте Молотова-Риббентропа. Бабаян сказал, что это не
    Пакт, а «Договор о ДРУЖБЕ И СОТРУДНЕЧИСТВЕ».
    О как! Пакт о НЕНАПАДЕНИИ Бабаян превратил в Договор о ДРУЖБЕ И СОТРУДНИ
    ЧЕСТВЕ. С Гитлером! Сотрудничество!
    И всЕ это проглотили. А там были маститые историки-эксперты. Не возразил никто!
    А миллионы телезрителей лишний раз «убедились» в «омерзительности» Сталина. И так в 99,9%, когда антисталинисты правят бал.
    Передёргивания, подтасовки, искажения, намёки и прочая эквилибристика и вот вам портрет УПЫРЯ всех времён и народов.

    • Владимир (Подмосковье):

      Аслан, «гозманствующий» — браво! Хотя… говорят, он добрый человек, нежный и ранимый. Чесслово! А насчёт Бабаяна — погорячились, думается. Как всегда шашкой по шеЯм. Я за ним наблюдаю — неплохо справляется с работой. Думаю, эта его оговорочка про «дружбу и сотрудничество» простая провокация. А «все проглотили» — не факт. Передача монтируется, это не прямой эфир. Сама идея, что протаскивают подмену Победы «Скорбью» — замечательная. Точно! А потом подклеют «скорбь и память по жертвам режима», ведь, это Сталин виноват в 22 июня. это потому Германия (Европа) напала, что Сталин, а без Сталина жила бы Русь-матушка с Западом в тесном братском единении. Общечеловеческом. А потом подклеют, что без русских Россия бы ещё лучше жила бы. И повесят лозунг «Русские свиньи — вон из России»! Мне думается, что за эвфемизмом «десталинизация» прячется другой эвфемизм — «десоветизация». А за ним истинное — ДЕРУСИФИКАЦИЯ!

    • августинович валерий:

      День Победы есть день Победы. Это- праздник, а не день скорби и путаница ни к чему. Мне довелось видеть, как радовались и праздновали окончание войны 9 мая 1945, никакой скорби в этот день не было. А день Скорби-естественно воспринимается 22 июня. Это-тоже дата историческая, травма.

  20. Максим:

    Аслану: Вы реально думаете, что некий ба ба ян для кого-то авторитет? А по-моему, очевидный холуёк. Смешной. Похожий на кузнечика. Почему вы считаете «миллионы» телезрителей дурачками? Этих дурачков уже столько «учили». Я лично иногда смотрю все эти ш о у только для того, чтобы понять тенденцию. Куда клонится власть? Откуда ЕЩЕ «отожмут » у моего дела с бабушкой? Из пенсии отжали, из расхода воды отжали.. , ещё откуда?! Мне интересно , сколько ещё власть будет испытывать терпение -, например, моё? Потому что я не дед мой, который всего опасается, я и стрелять могу. За деда.

  21. Luka:

    Хорош словоблудничать! Есть День Победы-и все! Проигравшие скорбят,Мы- празднуем.Чего мусолить,чего …доров восславлять гозманов-надеждиных,из которых абажуры не доделаны.

  22. Аслан:

    В том-то и дело, Владимир, что не оговорка, а СОЗНАТЕЛЬНАЯ подмена.
    Он трижды поправил Шаблинского(ещё тот «фрукт»), назвав «ПАКТ» «ДОГОВОРОМ» и не попытавшись дезавуировать его филиппику, которая вся была пост
    роена на передёргивании и вранье. People схавает. И никто не опроверг. Допускаю, что
    в процессе записи — «жевания» темы, «товарищи учёные, доценты с кандидата
    ми» что-нибудь и вякали супротив,.но в процессе монтажа- «переваривания» получи
    лась нужная «субстанция», в которой «перлы» Ш-го сияли своей правотой. http://www.youtube.com/watch?v=6WwYsZO5ANM (10я минута).
    Да Бабаян прекрасно справляется с ролью, не в пример безликой либерастки Коко
    рекиной, но потому и держат, что ловко мечется между «струйками».
    Порой он даже импонировал мне, но, в целом, принципы для него — роскошь.
    Кстати и тема покаяния там тоже витала. Опять упёртый «перевод стрелок».
    ВСЕ(!) белые и пушистые, кроме ершистой России. У всех ИСТОРИЯ с нимбом — сплош
    ной гламур и идиллия, и только у России(особенно советской) — мрак и ужас. Даже «Бессмертный полк» — это «вывешивание грязных семейных портянок( «бард» Верони
    ка Долина- Фишер, кстати, мне оч. нравящаяся).
    Ну ВСЁ, что в России хорошее -это не благодаря, а вопреки.
    =========================================
    Максим, дело не в Бла-бла-яне, как таковом.
    Дело в ЯЩИКЕ. Телеяшике — 90%м источнике ЗНАНИЙ для нынешней биомассы.
    И если ВЫ(конкретно Вы) что-то знаете, это далеко не значит, что это знают многие.
    Подавляющая часть населения, как это ни печально, — это жвачно-хрюкающая
    гопота, жлобьё, хомячки и прочее пармезанствующее быдло.
    Не боюсь навлечь праведный гнев хомонствующих эстетов. Ну как по- другому можно
    назвать «интеллектуалов», у которых Кутузов — маршал СССР вместе с Жуковым, ко
    торые Солж-на и «Суворова»-Резуна ставят выше всех?
    Так что,Максим, да, Бабаян и иже с ним — это «ум, честь и совесть нашей эпохи».
    Эпохи ЕГЭ и тотальной продажности, слюнотекущего подглядывания в замочные сква
    жины, обсуждения величины груди Симанович, дебатов о браках Пугачёвой или Бритни Спирс и прочего постельно-млечидзевского поноса.
    Увы, такова селявуха.
    А стрелять … Не советую, т.к., во-первых бесполезно, во-вторых посмотрите на укров.

  23. Владимир:

    Леонид, хотел было Вам возвразить. Хотелось сказать, что осточертела эта многонациональность и бесконечно фальшивая терпимость к другим (в том виде как это преподносится нашей псевдоэлитой). Хочеться быть просто русским. Без всяких бурят, украинцев и киргизов. И тут понял, что считаю Вас русским именно потому что Вы как и я рады победе. Да видимо для меня «я — русский» значит «я понимаю что значит 9 мая»

  24. Максим:

    Владимиру: а для меня «я русский» ещё значит: я помню и уважаю Советский Союз»! Может быть, это от старшего поколения моей семьи, но вьелось.

  25. Гунар:

    А может быть, главное в «Бессмертном полку» это попытка протянуть мостик исторической преемственности во-первых : между поколениями-это понятно, но и во-вторых: между эпохами: советской и постсоветской. Это действительно прорыв: СССР не воспринимается «старым режимом», фотографии на штендерах — это уже не фотографии в альбомах, как например дореволюционные фото наших почтенных прабабушек и прадедушек, которые кажется жили на другой планете, нет, — фото в руках внуков и правнуков — это знак того, что планета та же, только сошла с прежней орбиты, если будет возврат на прежнюю орбиту, то на каком-то другом уровне….

  26. Аслан:

    Вчера был на д/р у старого приятеля.
    Народу было не густо, человек 15-20. В контексте сегодняшнего дня заговорили
    о «Бессмертном полке». Я был поражён! 80% были наТверской! А это были
    люди, которых по принуждению не погонишь — сами могут погнать. Когда я рассказал
    о высказываниях Швондеровичей и Ко об акции, народ не поверил и долго плевались
    на своих соплеменников(среди гостей было много евреев). Один вспомнил актуальную эпиграмму Гафта: — «Когда таким пути открыты, растут ряды антисемитов».
    И все возмущались «перелицовкой» Дня Победы в «День Памяти и Скорби».
    Сегодня ВСПОМНИМ и поклонимся.
    У немцев на пряжкаж была надпись » с нами Бог». То ли бог у них не тот, то ли Он
    был не с ними, но наше «за слёзы наших матерей, за нашу Родину» привели к 9му
    мая 45го.
    Светлая Память тем, благодаря кому живём. ОНИ с нами.

    «Потому что на войне, хоть и правда стреляют,
    не для Леньки сырая земля.
    Потому что (виноват), но я Москвы не представляю
    без такого, как он, короля.»

  27. Александр:

    Новый Мир исповедует идеалы гармонии и совместного развития, взаимопонимания, заботы и духовности. Он придает совершенно новое звучание старому термину

Оставьте ваш комментарий